Почти каждый десятый рекрутер отказывал соискателям в работе из-за резкого запаха парфюма |
Лишь 40 процентов мужчин и 61 процент женщин в России имеют привычку задумываться о том, всегда ли уместен их любимый запах. (Казань, 22 августа, Superjob.ru. Подавляющее большинство опрошенных специалистов (84 процента) рассказали, что таких случаев в их практике не было. Но даже они в комментариях к своим ответам добавляли, что слишком резкий запах, исходящий от человека, может влиять на решение о приеме на работу. 7 процентов опрошенных затруднились ответить на поставленный вопрос, но без симпатии вспомнили отдельных кандидатов, которые слишком сильно пахли, в том числе – от «отсутствия гигиены». Специалисты исследовательского центра Superjob.ru также выяснили, что лишь четверть россиян отказывается от парфюма, отправляясь на собеседование. 66 процентов пользуются своим обычным одеколоном, духами или дезодорантом, и лишь каждый десятый тщательно подбирает аромат специально для этого случая. Чаще других привычные ароматы используют молодые люди до 25 лет (79 процентов), а более старшие соискатели стремятся подобрать Больше других уделяют внимание подбору духов россияне с доходом от 35 до 45 тыс. рублей (13 процентов в этой категории против 10 у респондентов с низким доходом), при этом стараются не переусердствовать. Только 40 процентов мужчин и 61 процент женщин в России имеют привычку задумываться о том, всегда ли уместен их любимый запах. Треть наших сограждан постоянно использует только один парфюм. В основном такой консерватизм проявляет сильный пол (39 процентов). 23 процента признались, что выбрать свой аромат им очень сложно. Для 42 процентов опрошенных это занятие приятное и легкое. 2 процента могут купить флакон, даже не понюхав его содержимое, а каждый 5-й мужчина и каждая 10-я женщина вообще не пользуются парфюмом. ***Вс |