Производственная практика студентов ведущих технических вузов России завершилась на «КАМАЗе» |
Решение о начале партнерства с ведущими вузами страны было принято руководством «КАМАЗа» несколько лет назад. (Набережные Челны, 26 августа, В этом году в подразделениях Научно-технического центра «КАМАЗа» процессы проектирования, порядка проведения испытаний и сертификации осваивал 41 студент-старшекурсник из Москвы, Санкт-Петербурга и Томска, 9 из них – целевики: после окончания вуза они будут трудиться на «КАМАЗе». В период практики студенты работали в должностях инженеров-конструкторов и инженеров-технологов. Решение о начале партнерства с ведущими вузами страны было принято руководством «КАМАЗа» несколько лет назад. Новые возможности интеграции науки и производства также открыло постановление № 218 «О мерах господдержки развития кооперации российских высших учебных заведений и организаций, реализующих комплексные проекты по созданию высокотехнологичного производства», утвержденное Правительством РФ 9 апреля 2010 года. Этим нормативным документом предусмотрена возможность выделения субсидий производственным предприятиям для финансирования комплексных проектов организации высокотехнологичного производства, выполняемых совместно с вузами. Сегодня в список вузов-партнеров «КАМАЗа» входят Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана, Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Балтийский государственный технический университет «Военмех» и другие ведущие вузы страны. Сотрудничество осуществляется в рамках научной работы и работы со студентами, сообщает Полное удовлетворение результатами на заключительной встрече в научно-техническом центре компании высказали как сами ребята, так и организатор практики – Корпоративный университет. «Жаль, что в Москве нет такого крупного предприятия как «КАМАЗ», – считает студент V курса МГТУ им. Н. Э. Баумана Иван Рябкин. – Здесь есть где применить полученные знания. Во время производственной практики я участвовал в испытаниях многих узлов и деталей, осваивал программное обеспечение, с которым работают инженеры-конструкторы (у нас в университете такого нет), работал в составе сертификационной комиссии и понял: у «КАМАЗа» хорошие перспективы». А его однокашник Алексей Кондратенко был краток: «КАМАЗ», ты просто космос!». |