Жители Казани стали меньше жаловаться на электротранспорт |
Традиционно с началом сентября жалобы от горожан поступали каждую неделю. (Казань, 16 сентября, По его словам, в предыдущие годы на плохую работу транспорта казанцы начинали жаловаться с начала осени. Именно в это время с возвращением с каникул студентов, а также дачников и отпускников увеличивается пассажиропоток как наземного, так и подземного электротранспорта. В этом году таких жалоб вообще нет. Дело в том, что летом был обновлен и отремонтирован подвижной состав, приведена в надлежащее состояние контактная сеть, продлены маршруты троллейбусов № 1 и № 7, проведены и другие работы, направленные на улучшение качества обслуживания пассажиров. Поэтому в эти осенние дни, которые раньше были показательными, жалобы от казанцев не поступают ни в городской комитет по транспорту, ни в мэрию, заверил Р. Сафиуллин. Работа казанского метро также, видимо, устаивает жителей столицы РТ – на плохое обслуживание «подземки» они также перестали жаловаться. |