И.Метшин: «Заполняемость паркингов на 50-60 процентов говорит о повышении культуры казанцев» |
За этот год с улиц города эвакуировано более 30 тыс. единиц транспорта, 70 тыс. водителей привлечены к административной ответственности. (Казань, 9 октября, сообщил на Строительство паркингов, установка более 500 дорожных знаков, запрещающих остановку и стоянку, а также активная работа ГИБДД позволили освободить улицы города для свободного проезда автомобилей, подчеркнул Р. Нигматуллин. Начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по г. Казани Рустам Ибрагимов в свою очередь отметил, что за этот год с улиц города эвакуировано более 30 тыс. единиц транспорта, 70 тыс. водителей привлечено к административной ответственности путем составления протоколов и вынесения постановлений. «С помощью приборов «Паркон» выявлено более 20 тыс. нарушений»,— сказал Р. Ибрагимов. Говоря о парковках, начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по Казани обратил внимание на необходимость перехватывающих парковок у станций метро – в частности, у станции «Проспект Победы» – чтобы максимальное количество людей смогло пересесть на общественный транспорт. Одним из наиболее действенных методов снижения загруженности улиц и дворов является создание единственного парковочного пространства, отметил Р. Нигматуллин. По его словам, была изучена система платных уличных парковок, существующая в европейских городах, и система, внедряемая в Москве. Р. Нигматуллин отметил, что пилотный проект создания единого парковочного пространства надо внедрять не в масштабе «Никто не будет пользоваться платной парковкой, когда недалеко есть возможность законно поставить машину бесплатно»,— уверен Р. Нигматуллин. Система единого городского парковочного пространства должна учитывать и упорядочивать все места парковки, в том числе внутри дворов, и предусматривать создание перехватывающих парковок, а также специализированных стоянок для грузового транспорта и такси, отметил он. Мэр Казани Ильсур Метшин напомнил, что работа по созданию паркингов была начата почти 3 года назад, и тогда жители города не восприняли эту идею положительно. По мнению И. Метшина, заполняемость паркингов на Что касается создания единого парковочного пространства, то И. Метшин отметил: «Мы внимательно занимаемся этим вопросом, пока в режиме консультации, изучения. Спасибо Москве и команде Сергея Собянина. Они проходят первыми этот путь, шишок набивают много, потому что масса вопросов, и их заранее нужно учесть, прежде чем сделать первый шаг». «Этот вопрос еще острее и сложнее ситуации, когда мы убирали «Газели» и «Пазики»,— уверен мэр города,— поскольку люди годами привыкли ставить автомобили на проезжей части, около магазина, офиса, здания. Как только человек лишний рубль достает из кармана и начинает платить, восхищения и восторга это не вызывает»,— добавил градоначальник. |