Первый «КАМАЗ-5490» с кабиной от Mercedes-Benz сошел с конвейра в Набережных Челнах

Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок.

(Набережные Челны, 9 октября, «Татар-информ»). Сегодня с главного сборочного конвейера ОАО «КАМАЗ» сошел первый серийный магистральный тягач «КАМАЗ-5490», разработанный совместно с «Даймлером». За основу новой кабины нового грузового автомобиля «КАМАЗ» была взята кабина автомобиля Mercedes-Benz.

Снаряженная масса

«5490» составляет 7900 кг. Тягач может работать в составе автопоезда полной массой до 44 т. Грузовик будет оснащаться двумя турбодизелями: 440-сильным «КАМАЗ-740.75» либо немецким Mercedes-Benz OM 457LA. Коробка передач — ZF-Ecosplit или полностью автоматическая ZF-Astronic, которой и был оснащен представленный на выставке тягач с камской кабиной. На страже активной безопасности автомобиля стоят дисковые тормоза с электронным управлением EBS, а также система курсовой устойчивости ESP. Также тягач укомплектован системой управления пневмоподвеской колес — ECAS.

Сиденья оснащены пневматической подвеской, рулевая колонка имеет функцию регулировки, внедрена система круиз-контроля, а еще есть кондиционер и электрические стеклоподъемники. Сотни тысяч российских дальнобойщиков еще несколько лет назад даже мечтать не могли о подобном уровне комфорта.

Современный дизайн и обтекаемые формы позволят значительно улучшить не только аэродинамические характеристики грузовика, но и его потребительские свойства. Существенные изменения произошли и в самом салоне. За водительским и пассажирским креслами разместилось два спальных места, не уступающих по комфорту и размеру домашней кровати. Для удобства водителя и пассажира сидения оснастили пневмосистемой. Кроме этого, в комплектацию вошло много электронных систем, которые существенно облегчат жизнь водителя в пути. В частности, автомобиль получил кондиционер, круиз-контроль, обеспечивающий безопасное вождение, электронные стеклоподъемники и регулируемую рулевую колонку, позволяющую подстраивать положение руля. Высокая крыша дала возможность на панели над ветровым стеклом разместить несколько дополнительных и вместительных полок. Эти новшества должны значительно повысить уровень комфорта в салоне нового «КАМАЗа». Огромное значение при создании автомобиля конструкторы уделили активной безопасности. В «КАМАЗ-5490» применены электронные системы EBS, ESP и ECAS. Тормозная система с электронным управлением (EBS) позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.

Новый седельный тягач – это существенный технологический прорыв компании «КАМАЗ» в производстве автомобилей для коммерческих грузоперевозок. Благодаря своим потребительским свойствам он способен достойно представлять российский автопром как внутри страны, так и за рубежом, сообщает пресс-служба компании.

***Ес

Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2013/10/09/378574/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
24.05.24
 
25.05.24
 
1 USD90.248689.7026
1 EUR97.878897.0954
1 GBP114.8323114.0299
KZT
CNY
1 AUD59.753659.2037

Погода в Буинске

26.05.2024 (ночь)
12..14 °C
756..758 мм. р. с.
49..51ю-з 2..4 м/с
26.05.2024 (утро)
15..17 °C
757..759 мм. р. с.
58..60с-з 3..5 м/с