В этом году количество обращений граждан в Управление Росреестра по РТ возросло на 8 процентов |
В Управлении состоялось заседание комиссии по рассмотрению обращений граждан. (Казань, 11 октября, больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. С июня текущего года в Управлении реализована система информирования граждан с помощью смс-сообщений и электронной почты, адрес которой заявители указывают при подаче заявления. На сегодняшний день уже более 50 процентов уведомлений гражданам отправляется по Интернету. Все обращения и жалобы были рассмотрены, а заявителям направили мотивированные ответы. В большинстве случаев жалобы, поступившие от граждан, были признаны не обоснованными, связанными с недопониманием или незнанием гражданами отдельных норм действующего законодательства. В завершение заседания заместитель руководителя Управления Алмаз Минникаев еще раз обратил внимание, что работа с обращениями граждан является одним из важных направлений в деятельности Управления, и своевременное принятие решений по ним способствует повышению качества, доступности, комфортности и оперативности предоставления государственных услуг, сообщает |