В России будет усилена ответственность за нарушения в рекламе лекарств и БАДов |
Ответственность за нарушения в рекламе БАДов теперь распространяется и на рекламораспространителя. (Казань, 16 октября, и биологически активных добавок. Об этом напоминает Реклама биологически активных добавок должна предупреждать, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Продолжительность подобного предупреждения в рекламе, распространяемой в радиопрограммах, должна составлять не менее 3 секунд, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании – не менее 5 секунд. Такому предупреждению должно быть отведено не менее 7 процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее 10 процентов рекламной площади (пространства). Ответственность за нарушения в рекламе БАДов теперь помимо рекламодателя распространяется и на рекламораспространителя. Нарушение установленных к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов лечения, а также БАДов требований выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность: для юридических лиц размер штрафа составит от 200 тыс. до 500 тыс. рублей «Уверен, что повышение ответственности рекламодателей и СМИ за размещение рекламы лекарственных препаратов и биологически активных добавок и усиление контроля в этой сфере позволит значительно предотвратить причинение вреда жизни и здоровью граждан»,— заявил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов. ***Нг |