У каждого девятого россиянина слово «реклама» вызывает негативные ассоциации - опрос |
30 процентов респондентов наименее раздражающей считают рекламу в Интернете. (Казань, 23 октября, населения страны старше 18 лет. В опросе приняли участие 1 тыс. человек. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11 процентов) ответил «негативные». Позитивных ассоциаций куда меньше – только 2 процента. Уподобляют рекламу «надоедливой мухе» 9 процентов россиян. Правда, 7 процентов уже смирились с ее «жужжанием» из всех источников звука и изображения. Каждый двадцатый респондент (5 процентов) уверен, что реклама – это способ обмана потребителей, самое настоящее «надувательство» и «мошенничество». Еще 5 процентов впадают от рекламы в ярость и признаются, что действует она на них как «красная тряпка на быка». «Надоела!»,— лаконично сказали следующие 4 процентов опрошенных. Лишь трое из сотни россиян видят в рекламе ***Сф |