Татарстанцы стали одними из лучших в игре «Ума палата» |
Окружной финал интеллектуально-развивающей игры прошел в Ульяновске. (Казань, 5 ноября, 3 ноября в Ульяновске состоялся окружной финал интеллектуально-развивающей игры «Ума палата», который проходит в рамках проекта поддержки В санаторно-курортном лагере «Первоцвет» для участия в интеллектуальном первенстве приехали побороться команды из 14 регионов Приволжского федерального округа. Каждая из команд уже успела зарекомендовать себя самым интеллектуальным квинтетом в рамках проведения региональных этапов конкурса. Республику Татарстан представляла команда воспитанников ГОУ «Детский дом Приволжского района города Казани» — победители регионального этапа интеллектуально-развивающей игры «Ума палата», который проходил в Казани, с участием более 50 воспитанников из одиннадцати детских домов Республики Татарстан. Команды-участники начали прибывать в Ульяновск 1 ноября. Организаторы мероприятия приложили максимум усилий для того, чтобы гостям запомнилась не только игра, но и теплый прием хозяев места проведения соревнований. Для ребят подготовили насыщенную культурную и развлекательную программу, включающую познавательные экскурсии по городу, музеям, образовательным учреждениям города. Ребята также посетили один из крупнейших самолето-строительных комплексов Финал конкурса состоял из трех туров, а также промежуточных конкурсов «Перевертыши» и командной «Своей игры». Гости мероприятия отметили высокий уровень сложности заданий, с которыми пришлось справляться участникам соревнований. Подводя итоги, Юрий Золотарев отметил, что каждая из команд, принявшая участие в игре, уже является победителем. «Все ребята показали свою эрудированность, одаренность, активность. Каждый из участников окружного финала проявил себя в качестве надежного партнера своей команды, готового сделать все возможное для достижения цели. Все эти качества помогут ребятам найти свое место в жизни»,— подчеркнул Юрий Золотарев. Основная цель игры «Ума палата» – культурное и образовательное развитие воспитанников интернатных учреждений, а также создание стимулов для личностного саморазвития, интереса к культуре, науке, образованию. ***Рф |