Нижегородцы недовольны качеством финансовых услуг |
Наибольший гнев потребителей вызывают страховые компании и МФО. (Нижний Новгород, 18 ноября, (336 против 338 соответственно). Так прокомментировали данные за десять месяцев 2013 года в учреждении. Что касается структуры жалоб, то наибольшие нарекания вызывают микрофинансовые организации. Количество жалоб на них выросло до 143 с 63 год назад. Более чем на 20 процентов упало число претензий к кредитным договорам – до 44 процентов. В страховой сфере потребители недовольны навязыванием услуг по страхованию жизни и здоровья водителей при заключении договора ОСАГО. Иски потребителей к страховщикам занимают половину объема всех поданных исков о нарушении прав потребителей в финансовой сфере. Год назад пальма первенства была у банков. |