Число жалоб, поданных в Роспотребнадзор по РТ, выросло на 20 процентов по сравнению с прошлым годом |
44 процента обращений приходится на жалобы в сфере реализации товаров. (Казань, 19 ноября, раза. Об этом сообщила сегодня руководитель Управления Роспотребнадзора по РТ Марина Патяшина на брифинге «Проблемы и пути решения вопросов защиты прав потребителей в Республике Татарстан» в Доме Правительства РТ. Тема брифинга приурочена к Европейской неделе качества, которая проходила с 11 по 15 ноября во многих странах мира. В 2013 году акция прошла под девизом «Сделано качественно – сделано для успеха». Марина Патяшина подчеркнула, что качество – это не только безопасность товаров и услуг, но и степень удовлетворения ожиданий потребителя. По словам М. Патяшиной, 44 процента обращений (1595) приходится на жалобы в сфере реализации товаров, из них 79 процентов обращений (1260) связаны с реализацией некачественных непродовольственных товаров. «Чаще всего это приобретение сотовых телефонов и других технически сложных товаров, обуви, одежды»,— пояснила Патяшина. Следующей по числу обращений граждан РТ является сфера услуг. Здесь основной объем обращений касается в основном жилищно-коммунальных услуг. «В течение 2012 года их доля составляла 35 процентов, в этом году их только 25 процентов»,— подчеркнула М. Патяшина. Она также пояснила, что количество обращений по услугам ЖКХ в Управление Роспотребнадзора по РТ снизилось |