На ООО «РРТ-Озерки» от татарстанцев поступило 70 жалоб - руководитель Роспотребнадзора по РТ |
Об этом сообщила Марина Патяшина на брифинге в Доме Правительства РТ. (Казань, 19 ноября, сегодня По словам Марины Патяшиной, самое большое количество жалоб от населения поступило в адрес За период с 1 января 2012 года по текущий период в адрес Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 70 обращений потребителей на противоправные действия На ООО «Малина» поступило 41 обращение, Управление Роспотребнадзора по РТ выявило, что юридическое лицо нарушало права потребителей. Жалобы на некачественно изготовленную и поставленную мебель были на ИП Белоусова О. В., в управление поступило 15 обращений потребителей. 13 исковых заявлений в защиту неопределенного круга потребителей также было направлено в суд для пресечения массовых нарушений прав граждан. «Это освобождает конкретных потребителей от обязанности доказывать, что их права были нарушены и облегчает процедуру возмещения причиненного материального и морального ущерба в судебных инстанциях»,— сообщила Марина Патяшина. По словам руководителя Управления Роспотребнадзора по РТ, при достаточных данных, указывающих на признаки преступления, 17 материалов проверок были направлены управлением в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел. «Потребители должны знать и защищать свои права, чтобы у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было меньше соблазна их нарушать. В случае направления обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по РТ в целях своевременного и полного рассмотрения заявления просим прикладывать все необходимые документы и доказательства о нарушении прав потребителей»,— подчеркнула М. Патяшина. |