Метшин призвал чиновников начать работать для казанцев |
На деловом понедельнике мэр призвал чиновников начать работать для людей. Прозвучало столь странное заявление из уст мэра в связи… с окончательно наступившей в Казани зимой: с городских улиц вывезено 18,5 тысячи тонн снега, израсходовано 12 тысяч тонн реагента, на борьбу со снежными заносами ежедневно выходит порядка 500 единиц техники, тротуары чистят 500 рабочих. Как доложил председатель комитета внешнего благоустройства города Игорь Куляжев, к зимовке подготовлены даже городские деревья: их обвязали специальным укрывным материалом. Заслушав «вести с полей», Ильсур Метшин сделал вывод, что ситуация «Мы много решаем вопросов, но все это делается для машин,— отметил мэр,— давайте делать для людей». И добавил: «Нет тех крепостей, которые бы большевики не брали». Так вот людям, по мнению мэра, стало бы очень хорошо, если бы крупные, средние и мелкие частные предприниматели, которые имеют в собственности или в аренде некие здания и сооружения, честно ухаживали за прилегающими к ним территориями. А не спихивали силами соседских дворников сугробы на проезжую часть. Хотя для того, чтобы частники встали в едином порыве «под лопату», потрудиться придется Казанской мэрии весьма и весьма плотно: многие предприниматели не скрывают удивления, узнав о таком требовании городской администрации. Не было, мол, такого уговора, чтобы метлой и ломом махать около входной двери. Ильсур Метшин призвал с несознательными бизнесменами проводить разъяснительные беседы, дескать, мало ли, может, человек впервые С теми, кто, несмотря на все уговоры и переговоры, так и не начнет убирать и вывозить снег, будет разбираться административно-техническая инспекция Казани, которая за 11 месяцев уходящего года, проверив более 20 тысяч объектов, уже оштрафовала нарушителей правил благоустройства города на 71 миллион рублей. Деловой понедельник был сокращен до получаса: с лекцией, как устроить, чтобы в Казани казанцам было жить хорошо, высокопоставленных слушателей ждал в городской Ратуше бывший мэр Боготы, а ныне президент института транспорта и развития Источник: |