Гия Эрадзе: "Даже мы заметили, что в Казани нет пробок!"

С 25 января в Казанском цирке начались гастроли Королевского Шоу Гии Эрадзе «Пять континентов». Более 300 зверей, 2000 эксклюзивных костюмов и все цирковые жанры — в увлекательном путешествии в одной из самых ярких цирковых программ мира. Импрессарио Гия Эрадзе ответил на вопросы корреспондента портала TatCenter.ru о цирковом искусстве, насильственных методах дрессуры и преображении Казани.

- Нет никакого коронного номера — у нас единый спектакль, который основан на цирковых жанрах.
 
- Сколько стоит спекталь — этот вопрос мне много раз задавали, но
ни разу я на него ответить не мог. Коллектив создавался 13 лет, все эти годы что-то создавалось, шилось, творилось, закупалось. Столько лет все это длится… Себестоимость посчитать просто невозможно. У нас 17 фур, это примерно состав поезда. Мы работаем на самоокупаемости. Хоть мы и государственные артисты, все, что в этом коллективе — моё личное и не принадлежащее Росгосцирку. 
 
- Ни один министр культуры не собирал элиту российского цирка. Мединский буквально месяц назад собирал ведущих артистов и долго дискутировал по поводу передачи цирков в области. А где гарантия, что на месте цирка не появится торговый центр? 
 
- Для меня главное, чтоб цирк остался цирком, и чтобы цирк был не клоповником, каким он сейчас является, а был классным, хорошим, стильным, современным зданием, куда не стыдно приглашать хороших гостей, где не стыдно показывать хорошее шоу. А все политические моменты мне не нужны. Пока я не чиновник, я — артист, и я хочу работать там, где мне приятно находиться. 
 
- Артисты — это маленькие дети. Вот их гладишь — все хорошо, только против шерсти погладил — они сразу на дыбы. Тем более у нас есть разного класса артисты, есть разного класса директора. 
 
- Своих животных я знаю всех. Если раньше я работал со всеми животными, то сейчас мне стало тяжелее — на меня пала административная работа. Я попробовал работать с другими продюсерами — все это фигня. Ни один из этих продюсеров не думал о коллективе, все думали, как на мне заработать побольше денег. У них были только баксы в глазах. Мне нужен был единомышленник. 
 
- Дрессура — это такой жанр, которому нигде не учат. Дрессировщики — это люди, которые либо переходят по династи, либо проходят стажировку. 
 
- Казань я просто не узнал в лучшем смысле слова. Я думал, что есть Москва-Питер-Новосибирск-Екатеринбург, то теперь я думаю, что Москва-Питер-Казань-Екатеринбург-Новосибирск. Казань стала очень классным городом. Этого не было девять лет назад. У вас все настолько современно! Даже мы заметили, что у вас нет пробок! Как-то правильно выстроено автомобильное движение: здесь направо-налево нельзя, я, конечно, не водитель и в этом ничего не понимаю, но мой водитель говорит об этом. 
 
- Я ни за какие деньги на халтурах не работаю. Это мое личное кредо. Нет такого человека, который меня купит за деньги. Мои артисты могут халтурить, я на это закрываю глаза. Все молодые, все хотят заработать денег. 
 
- Буквально вчера я был в казанском зоопарке. В царских условиях живет только снежный барс. Со всеми остальными нужно срочно что-то делать. Спасать. Я думаю, что и городу, и республике нужен и цирк, и зоопарк. Город изменился кардинально, зоопарк лишь постарел. Очень хочу, чтобы при следующих гастролях здесь был хороший зоопарк. 
 
- Не люблю я насильственные трюки в цирке. Я не считаю, что хорошо, когда заставляют медведя стоять на одной лапе и он должен скидывать кубики с пятиметровой высоты. Это можно сделать только через насильственную дрессуру. У меня медведи выходят и танцуют цыганский танец на маленьких пнях, это красиво, смотрится изумительно. Для этого не нужно истязать медведя. И потому Европа кого-то пускает к себе работать, кого-то не пускают. Животные в цирке должны делать то, что они делают в природе, только нужно придумывать какието грамотные трюки, чтобы это было красиво. 
 
- Что будет с цирком через 20–30 лет — вопрос щепетильный. 20 лет назад, когда мы шили костюмы, мы блески отпарывали со старых костюмов и леской нашивали на наши. Тогда ещё не было голографических блесток, потом появились блестки с гранями, Сваровски. Сегодня можно сделать фотопечать на костюме и все будет классно. Раньше тяжелый дым делали так — ставили лёд и наливали на него кипяток. 
 
Я думаю, что все зависит от технологий, что будет в мире. Что касается жанра дрессуры — дай бог, чтобы он остался. Без животных цирка не может быть. Цирк дю Солей — это немножно другая история. Цирк — это клоуны, животные, воздушные гимнасты — самые основные жанры. Неважно, как это будет подано. 
Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=13275
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
04.05.24
 
07.05.24
 
1 USD91.691891.3124
1 EUR98.560298.4730
1 GBP114.4772114.0035
KZT
CNY
1 AUD60.324060.3849

Погода в Буинске

07.05.2024 (ночь)
1..3 °C
751..753 мм. р. с.
78..80ю-в 0..2 м/с
07.05.2024 (утро)
4..6 °C
749..751 мм. р. с.
78..80вост 4..6 м/с