Автобус на газомоторном топливе выехал на дороги Казани (ВИДЕО)

Затраты на топливо в два раза ниже, чем у дизельных двигателей и в два с половиной меньше, чем у бензиновых. Автобус на газомоторном топливе выехал на дороги Казани.

Пока он запущен в тестовом режиме на маршруте 29. Это уже второй пилотный маршрут в городе — первый несколько дней назад ездил по 45-му маршруту. Преимущества газомобилей очевидна: он и более экономичен, и более экологичен. Но есть и минусы. Что мешает транспорту Казани перейти на газомоторное топливо выясняла

Диляра Юсупова.

Автобус как автобус — на первый взгляд он мало, чем отличается от прежнего. Разве что синий снаружи и с рисунками на стёклах.

О том, что автобус стал не только красивым, но и удобным пассажиры, впрочем, заметили. Не поняли только причину такого внезапного комфорта. Теплее да езда стала плавнее, а вот отчего — загадка.

Фарит ГАЙСИН: «Мне как бы все равно, главное чтобы регулярно ходили»

А все дело в топливе. Автобус этот работает на газомоторном топливе.

Марату Газизову есть с чем сравнивать. Мужчина много лет работает водителем. Дизельное топливо и газомоторное, говорит, огромная разница

Марат ГАЗИЗОВ, водитель: «Небо и земля, плавнее ездит…»
Но газомобиль в Казани пока лишь гость. Уедет автобус уже через три дня, в столице он проходил испытание на прочность.
Александр ИСКОРОМ, заместитель главного технолога Минского автомобильного завода: «Это пилотный проект. мы запускаем с двигателем. Эти двигатели»

Сама идея замены обычного шумного и дымного бензина на абсолютно чистый газ возникла много лет назад, причем как в Европе так и в России. Но разработки в этой сфере велись с переменным успехом. Пока «газомобилей» в России около 50 тысяч — для сравнения, в Германии в сто, а в Японии — в 200 раз больше. И хотя установка газового оборудования окупается за год, неразвитая инфраструктура газоснабжения снижает спрос на эту услугу.

Николай СТУКАЛОВ, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ: «Пока нет заправок»

Пока это пилотный проект. Автобус будет ездить еще до 26 февраля. Все испытания не пройдут даром — именно они покажут, каковы перспективы развития транспорта на газомоторном топливе. А уже следующими гостями будут тоже газомоторные автобусы, но уже марки НЕФАЗ. В текущем году планируется приобрести более 400 подобных автобусов для Казани

Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=13618
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
27.04.24
 
28.04.24
 
1 USD92.013491.7791
1 EUR98.718798.0270
1 GBP114.9155114.6229
KZT
CNY
1 AUD60.167660.0144

Погода в Буинске

29.04.2024 (ночь)
9..11 °C
760..762 мм. р. с.
78..80сев 1..3 м/с
29.04.2024 (утро)
10..12 °C
760..762 мм. р. с.
68..70сев 4..6 м/с