О казанских дорогах спросите водителей автобусов

В этом году приоритет в ремонтных работах будет отдан тем дорогам Казани, по которым движется общественный транспорт. Логично предположить, что главными экспертами в этом вопросе являются водители городских автобусов.

 «Казанские ведомости» провели среди них опрос о том, какие улицы находятся в плачевном состоянии. Забегая вперед, скажем, что водители дали несколько иную оценку нашим дорогам, чем мы ожидали.

— Вчера почти весь день потерял из-за того, что сломалось крепление на двигателе,— сокрушается Шафкат, водитель 76-го маршрута.

— Успел только полкруга сделать, как на одной из ям на улице Айдарова машина резко ушла в глубокую выбоину и все! Пришлось высаживать пассажиров и отправляться в гараж. В результате день потерян, плана нет, и зарплата будет тоже меньше. Надо будет сверхурочные брать, чтобы догнать.

Улица академика Павлова, переходящая в улицу Айдарова, по словам водителей автобусов, самая плохая на сегодняшний день. Многотонные автобусы вынуждены в некоторых местах двигаться со скоростью 20 км в час. Пассажиры физически ощущают силу удара машины от провала в очередную яму. Водители считают, что здесь одним ямочным ремонтом не обойтись. Необходимо капитально привести в порядок асфальтовое покрытие.

Следующая в рейтинге разбитых дорог — улица Космонавтов.

То ли близость федеральной трассы сказывается (большой транспортный поток), то ли давно основательно не ремонтировали, только водители, проезжая этот участок маршрута, каждый раз чертыхаются и проклинают того, кто по должности своей не видит, в каком состоянии находится асфальт.

Третья по частоте нареканий дорога — на улице Беломорской. Ямы и колдобины начинаются с самого ее начала, и это безобразие продолжается по всей длине, вплоть до микрорайона «Жилплощадка».

Водители 89-го маршрута жалуются на состояние дорог в промзоне — от улицы Аделя Кутуя до Южной трассы в Азино. На 35-м маршруте беда с улицами Адоратского, Гаврилова, где находится авторынок. Под лужами не видно, какой величины выбоина. Того и гляди нырнешь и застрянешь надолго.

— Не проходит дня, чтобы какая-нибудь машина не встала на ремонт как минимум на 3 — 4 часа,— говорит генеральный директор ООО «Казанское пассажирское АТП № 9» Николай Бирюлев.— День у водителя потерян, а это и деньги. У автобусов в основном страдает ходовая часть. Конечно же, мы несем убытки, естественно, обращаемся с письмами в городской комитет по транспорту, и нам обещают, что вот-вот ремонт дорог начнется. Только за это время сколько машин выйдет из строя, да сколько денег мы потеряем, которые нам никто не вернет…

Корреспонденты «Казанских ведомостей» провели опрос и среди таксистов, которые знают каждую трещинку на казанском асфальте. Те практически продублировали мнение водителей автобусов, добавив, что пора уже капитально браться за внутриквартальные дороги.

— Если составить список, то он будет огромным,— говорит таксист Станислав Иванов.— Не считая новостроек, практически в каждом микрорайоне, дворе Казани дороги находятся в аховом состоянии — яма на яме. В некоторые места каток дорожников, похоже, не заезжал с советских времен. Спросите у водителей «скорой помощи», сколько раз они ремонтируют машины из-за такого бездорожья.

И напоследок то, что нас удивило. Несмотря на такие далеко не лестные оценки, и водители автобусов, и таксисты сошлись в одном мнении. В этом году, по сравнению с прошлым, плохих дорог меньше. Сказалась мощная подготовка к Универсиаде-2013.

— Желательно все-таки капитально ремонтировать дороги, а не заниматься заплатками на ямах,— высказал общее пожелание Николай Бирюлев.— Какие бы новые технологии при этом не использовались, все равно дорога после ямочного ремонта быстрее возвращается в аварийное состояние.

Кстати

В этом году в Татарстане планируется провести ямочный ремонт на площади более 630 тыс. кв. м. Для этого на территории республики будут задействованы 35 асфальтобетонных заводов. В постоянном режиме ведется работа по ликвидации ям. Эти работы уже выполнены на площади более 9 тыс. кв. м. Всего в работах по ямочному ремонту будет задействовано более 230 единиц специальной техники: 19 термос-бункеров, 9 кохеров, 6 рециклеров, 47 дорожных катков и др.

Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=14092
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
03.05.24
 
04.05.24
 
1 USD92.053891.6918
1 EUR98.644798.5602
1 GBP114.9936114.4772
KZT
CNY
1 AUD60.212460.3240

Погода в Буинске

03.05.2024 (вечер)
1..3 °C
750..752 мм. р. с.
62..64с-з 1..3 м/с
04.05.2024 (ночь)
-1..1 °C
750..752 мм. р. с.
66..68с-з 0..2 м/с