Имиджмейкеры рассказали в Казани о модных трендах |
О том, что нынче в моде и как выглядеть эффектно, но не вычурно, рассказала в ходе В начале мероприятия Зульфия Ханнанова четко разграничила понятия «стиль» и «имидж». Имидж, по словам специалиста,— это представление Далее Ханнанова перешла к новым трендам. «Первый тренд — это Следующим направлением, точнее, фактурой, на которую указала Зульфия Ханнанова, стала перфорация. «Специальные отверстия в ткани, которые образуют определенный рисунок,— пояснила она.— Этот стиль пришел к нам от футуризма, то есть космической темы». Также актуальным в этом сезоне будет стиль Говоря о цветах, весной и летом 2014 года будут в фаворе пастельные тона синего, бирюзового, розового и персикового. В противовес модными будут ультра-салатовый и розовый. Зульфия Ханнанова обратила внимание на то, что эти цвета будут актуальными для молодого поколения, взрослому же нужно отнестись к этим оттенкам с осторожностью. «Необходимо обращать внимание на соотношение внутренних и внешних человеческих факторов»,— резюмировала имиджмейкер. Сюрпризом для присутствующих стало французское дефиле. Посетителей завтрашнего тренинга ожидают советы специалистов по подбору индивидуального стиля. Источник: |