Новые возможности сервиса 8-800 помогут клиентам МегаФона оптимизировать работу call-центра |
(Казань, 21 апреля, Услуга «8-800» от «МегаФона» дает возможность организовать бесплатную связь с компанией из любой точки России с любых телефонов. Клиенты широко используют сервис для организации работы справочно-информационных служб, Звонки могут автоматически распределяться по номерам клиента в разных городах в зависимости от часового пояса, откуда совершается вызов. Звонки из Дальневосточного федерального округа будут отправлены на телефонный номер во Владивостоке, а из Уральского федерального округа – в Екатеринбург. Также можно отправлять все вызовы, поступающие в выходные дни, на номер центрального офиса, а в будние – распределять по региональному принципу. Можно обозначить диапазон номеров или указать отдельные номера, вызовы с которых будут обрабатываться по определенному сценарию. Так, можно перенаправлять обращения Подробнее об услуге можно узнать на сайте оператора. На правах рекламы |