Казанский автодилер потерял последние бренды |
Один из крупнейших игроков на российском авторынке холдинг РРТ официально перестал существовать. Все импортеры расторгли отношения с дилером. Владелец холдинга Олег Барабанов говорит, что проблемы у РРТ начались в 2012 году с открытием салонов в Казани и Вологде, объем инвестиций в которые составил около 1 млрд руб. По его словам, свидетельство о собственности на эти объекты холдинг получил только в 2013 году, а без документов банки не могли рефинансировать компанию, импортеры — отгружать автомобили. Как рассказал „Ъ“ основной владелец холдинга РРТ Олег Барабанов, последние импортеры (Subaru, Nissan, Honda) 1 апреля этого года расторгли с ним дилерские соглашения. Таким образом, РРТ потерял франшизы всех брендов, присутствовавших в его портфеле. В прошлом году в холдинг РРТ входило семь компаний, которые были официальными дилерами Subaru, Nissan, Opel, Chevrolet, Cadillac, Hyundai, Skoda, Honda, Кроме того, признано банкротом одно из юридических лиц автохолдинга РРТ, Олег Барабанов рассказал, что проблемы у холдинга начались в 2012 году, когда были построены автосалоны в Казани и Вологде с объемом инвестиций около 1 млрд руб. Свидетельство о собственности на объекты холдинг получил только в 2013 году, а без документов банки не могли рефинансировать компанию, импортеры — отгружать автомобили. Целый год инвестиции не работали. По итогам 2013 года продажи в автохолдинге РРТ упали на 59%. В ближайшее время Олег Барабанов планирует сосредоточиться на исполнении обязательств перед физическими лицами и кредиторами. В апреле уже было выдано 250 автомобилей, за два месяца планируется выдать оставшуюся сотню машин. Общий долг всего холдинга перед банками составляет около 4 млрд руб., крупнейший кредитор — ВТБ. По словам Олега Барабанова, в ближайшее время будет реализовано имущество общей стоимостью около 4 млрд руб. Директор аналитического агентства |