В Татарстане для замминистров организованы четыре однодневных семинара |
(Казань, 23 апреля, Обучение проводится по темам: «Управленческая ответственность, социальная ответственность», «Управление эффективностью», «Эффективные коммуникации. Командность», «Системное видение. Внедрение изменений». Об этом сообщает Формат обучения тренинговый. В небольших группах участники знакомятся с механизмами развития отдельных компетенций, вырабатывают навыки их применения. В качестве тренеров программу реализуют опытные преподаватели ведущих российских вузов. По итогам руководители получат сертификаты о прохождении обучения, системных подходов к принятию решений, грамотному внедрению изменений, формированию высокоэффективных команд служащих. Отметим, по поручению Президента Республики Татарстан Рустама Минниханова Департаментом государственной службы и кадров при Президенте РТ проводится работа по совершенствованию кадровой политики республики и привлечению высококвалифицированных специалистов на государственную службу. Системно организован и процесс повышения их профессиональной компетентности. В рамках данной работы в Заместители руководителей министерств и ведомств РТ прошли оценку управленческих компетенций в 2013 году, где Результатами проведенной работы стала идентификация зон профессионального развития заместителей руководителей государственных органов Республики Татарстан. На основе результатов оценки были разработаны индивидуальные отчеты с конкретными рекомендациями по развитию недостающих компетенций. Индивидуальные планы профессионального развития, в частности, предполагают посещение соответствующих образовательных мероприятий, изучение механизмов, позволяющих развить выявленный потенциал, перечень рекомендуемой литературы, публикаций Департаментом государственной службы и кадров при Президенте РТ осуществляется организация централизованного обучения путем распределения руководителей в группы согласно уровню развитости отдельных компетенций. Ожидается, что оценочные мероприятия подобного рода и обучение станут регулярными, а их результаты и динамика профессионального роста лягут в основу кадровых решений на перспективу. *** Сб |