Премьер-министр РТ поручил надзорным органам разобраться в ситуации с выдачей полисов ОСАГО |
(Казань, 29 апреля, За 4 месяца 2014 года в Национальный банк РТ поступило 127 жалоб и обращений, из них 80 обращений касаются действий страховщиков, связанных с вопросами ОСАГО. 63 обращения касаются навязывания дополнительных страховых услуг. Помимо Национального банка РТ, много жалоб и обращений поступило в Управление ФАС по РТ и Управление Роспотребнадзора по РТ. На совещании Национальный банк РТ обращается к жителям Татарстана с просьбой фиксировать подобные нарушения, в том числе при помощи мобильных устройств, и активно размещать жалобы в системе «Народный контроль». Обращаться в Национальный банк РТ можно с письменной жалобой, а также по телефону: ***Ис |