Как заявил врио руководителя федерального агентства Олег Сафонов, конкурс должен будет стартовать после сезона отпусков. (Казань, 13 июня, «Татар-информ»). У России до сих пор нет утвержденных и, самое главное, адекватных логотипа и слогана, отражающих ее туристический потенциал. В Ростуризме намерены исправить эту недоработку и в ближайшее время там обещают запустить конкурс на туристический бренд страны. Об этом рассказал временно исполняющий обязанности руководителя федерального агентства Олег Сафонов «Российской газете». «Я человек новый, вхожу в курс дела, смотрю, что у нас сделано, что не сделано, в том числе и в части брендирования туристического потенциала. Вообще логотип имеется. Но, на мой взгляд, он не раскрывает возможности отдыха, которые существуют в стране. Поэтому появилась идея провести открытый конкурс среди населения. Люди у нас умные, яркие»,— отметил Олег Сафонов. По его мнению, стартовать такой конкурс должен после сезона отпусков, ближе к осени. Сейчас начнется работа над созданием сайта, куда люди смогут присылать свои предложения, будет формироваться авторитетное жюри. «О положениях конкурса планируем объявить широко. Главное, чтобы в нем смогли принять участие все желающие»,— уточнил Олег Сафонов. Логотипы и слоганы сейчас есть у большинства стран мира, предлагающих турпродукты. Также у многих государств работают представительства по туризму за рубежом, которые продвигают имидж своей страны и привлекают туристов. Например, только в Москве работают представительства по туризму более чем от 40 стран мира. В ближайших планах Ростуризма — открытие зарубежных туристических представительств России. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/06/13/410661/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.