Это следует из рейтинга «Банки глазами потребителей», впервые подготовленного агентством экономической информации «Прайм». (Казань, 19 июня, «Татар-информ»). Банк «Зенит» вошел в Топ-10 российских банков по показателю лояльности клиентов в соцсетях. Это следует из рейтинга «Банки глазами потребителей», впервые подготовленного агентством экономической информации «Прайм» в партнерстве с системой мониторинга и анализа социальных сетей Brand Analytics, сообщает пресс-служба банка «Зенит». Рейтинг показывает оценку пользователями качества предоставляемых банком услуг. Рейтинг строится на основании показателя лояльности, рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тыс. источников. Банк «Зенит» занял 6-е место в рейтинге с показателем лояльности, равным 1. Кроме того, индекс тональности (соотношение позитивной и негативной реакции пользователей соцсетей) составил 4,4, что позволило банку войти в тройку лидеров по данному показателю. Как отметили эксперты «Прайма», банк «Зенит» стал одним из лидеров рейтинга «за счет существенного изменения доли позитивных отзывов, а также общего количества упоминаний». «Мы находимся в социальных сетях уже более года, и, как показала практика, такой формат взаимодействия удобен для всех сторон. Наши клиенты могут оставить отзыв на корпоративном сайте банка, узнать новости и написать нам в «Фейсбуке», «ВКонтакте» или «Твиттере»,— сказала заместитель председателя правления банка «Зенит» Елена Горная. С полным рейтингом «Банки глазами потребителей» можно ознакомиться на сайте агентства «Прайм». Генеральная лицензия ЦБ РФ № 3255 от 7 августа 2012 года. ***Иг На правах рекламы Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/06/19/411308/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.