305 обращений касались нарушений прав потребителей. (Казань, 27 июня, «Татар-информ»). В мае этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 735 обращений, сообщает ведомство. По соблюдению законодательства в обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 200 обращений. Актуальными проблемами по данному разделу остаются следующие: условий проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т. д.), качества пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения, качества и безопасности парфюмерно-косметических средств. 305 обращений касались нарушений прав потребителей. Основные вопросы в части нарушения потребительского законодательства следующие: приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. На сегодняшний день остро стоят вопросы о принуждении к заключению дополнительных договоров при автостраховании, и отказа в страховании по причине отсутствия бланков в страховых компаниях. Также актуальными являются вопросы навязывания заключения кредитных договоров при рекламных акциях косметических средств некоторых компанией. ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/06/27/412423/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.