Временное разрешение на рекламу действует в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении. (Казань, 1 июля, «Татар-информ»). Госдумой в первом чтении принят законопроект, временно приостанавливающий действие запрета на рекламу пива и напитков на его основе в местах проведения официальных спортивных соревнований, периодических печатных изданиях и на телевидении, передает ИТАР-ТАСС. Нормы о разрешении размещения и распространения такой рекламы во время трансляций спортивных соревнований, в том числе спортивных матчей, игр, боев, гонок, причем как в прямом эфире, так и в записи, должны вступить в силу со дня официального опубликования закона и действовать до 31 декабря 2018 года включительно. Причем в местах проведения официальных спортивных мероприятий допускаются размещение и распространение рекламы не только пива и напитков на его основе, но их производителей. Проект закона, внесенный депутатом Игорем Зотовым («Справедливая Россия»), подготовлен в целях создания условий для направления рекламных бюджетов пивоваренных компаний на поддержку и развитие спорта. Законопроект вызвал резкую критику депутатов от оппозиции. Так, первый зампред фракции «Справедливой России» в Госдуме Михаил Емельянов отметил, что было потрачено много сил, «чтобы изгнать рекламу пива с наших каналов». «Если это будет помогать проведению чемпионата мира по футболу, если это так важно, то давайте на момент проведения чемпионата примем такое решение», – сказал он, добавив, что «голосовать за такие законопроекты просто стыдно». Глава комитета по общественным объединениям и религиозным организациям Ярослав Нилов (ЛДПР) заявил, что фракция ЛДПР не поддержит законопроект. В свою очередь, член комитета по обороне Владимир Бессонов (КПРФ) также заявил, что его фракция не поддержит инициативу. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/07/01/412893/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.