Участники обсудили вопросы авиационной безопасности пассажиров авиатранспорта в аэропортах и во время полетов. (Казань, 3 июля, «Татар-информ»). Вопросы авиационной безопасности пассажиров авиатранспорта в аэропортах и во время полетов обсудили сегодня в Международном аэропорту «Казань», где состоялось заседание комитета авиационной безопасности ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации. В мероприятии приняли участие руководители крупнейших аэропортов России и стран СНГ, производители авиационного оборудования, представители Ространснадзора, Росавиации. В том числе были представлены международные аэропорты Иркутска, Волгограда, Краснодара, Симферополя, Сочи, Уфы, Киева (Украина), Бухары (Узбекистан), Бишкека (Киргизия). Согласно Воздушному кодексу РФ, авиационная безопасность предполагает комплекс различных мер, в том числе создание и функционирование служб авиационной безопасности, охрану аэропортов, воздушных судов и объектов гражданской авиации, досмотр, предотвращение попыток захвата и угона воздушных судов. Авиабезопасность подразделяется на наземную безопасность и безопасность авиаперелетов, за которую отвечают авиакомпании. Обсуждение проблем авиационной безопасности проходило в рамках трех тематических секций. Первая была посвящена вопросам совершенствования законодательства в области обеспечения авиационной безопасности. В ее работе принял участие заместитель руководителя Ространснадзора Владимир Черток. Участники второй секции обсудили проблемы подготовки персонала для обеспечения авиабезопасности. Третья секция была посвящена актуальным вопросам технического обеспечения для совершенствования авиационной безопасности в авиапредприятиях. Сегодня же представителей СМИ ознакомили с работой системы обеспечения авиационной безопасности в Международном аэропорту «Казань». Как рассказал журналистам первый заместитель гендиректора МАК Михаил Кондратьев, в казанском аэропорту выполняются все требования по обеспечению безопасности. Система безопасности аэропорта предполагает многоуровневый визуальный и технологический контроль пассажиров и багажа. Терминалы и пункты досмотра полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием. Использование радиоволновых сканеров значительно повысило эффективность досмотра пассажиров, летного состава и сотрудников аэропорта, сократило время прохождения данной процедуры. Применение сканеров позволяет обеспечивать обнаружение на теле человека объектов из любого материала: взрывчатых веществ, боеприпасов, оружия, наркотиков и т. д. Новое периметральное ограждение аэродрома протяженностью 13,5 км, которое включает новейшие разработки, повысило уровень антитеррористической защищенности. Ограждение оснащено не только традиционными системами видеонаблюдения, предупреждения проникновения и барьерами безопасности, но и тепловизорами, работающими в любых погодных условиях. Вся информация автоматически передается на пульт дежурного. В ситуационный центр обеспечения безопасности поступает информация с почти 600 камер видеонаблюдения. Для сравнения: до реконструкции система безопасности насчитывала всего 50 видеокамер. Техническое оснащение контрольно-пропускных пунктов позволяет исключить вероятность несанкционированного проникновения транспорта в аэропорт. По словам М. Кондратьева, оснащение системы безопасности МАК новым оборудованием к 2015 году, когда в Казани будет проводиться чемпионат мира по водным видам спорта, не планируется. Следующая модернизация и закупка нового оборудования, скорее всего, будет осуществлена к чемпионату мира по футболу 2018 года. ***Ис Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/07/03/413191/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.