Татарстанцев интересуют вопросы оплаты услуг, записи к специалистам, очереди в детский сад, подачи уведомлений в ГИС «Народный контроль». (Казань, 4 июля, «Татар-информ»).Контакт-центр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан проводит большую работу по качественному информационному обслуживанию граждан. За первое полугодие 2014 года в контакт-центр поступило более 225 тыс. звонков, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. После введения новых сервисов на сайте отделения Пенсионного фонда РФ граждане начали обращаться в контакт-центр с вопросами о размере пенсии и иных социальных выплат, а также о процедуре проверки трудового стажа гражданина. В июне на портале госуслуг появились сервисы, о введении которых давно просили пользователи в своих обращениях: оплата услуг мобильной связи и подача показания счетчика газа без необходимости осуществления оплаты. В связи с организацией многофункциональных центров в республике и реализацией на портале сервиса проверки статуса заявления, поданного в МФЦ, контакт-центр начал осуществлять техническую поддержку пользователей автоматизированной информационной системы многофункциональных центров. Специалисты контакт-центра не только предоставляют устные консультации, но и отвечают на письменные обращения граждан. За первое полугодие в контакт-центр поступило чуть более 10 тыс. письменных обращений. Кроме того, рост письменных обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 37 процентов, а возможность отправки писем в службу технической поддержки через мобильное приложение «Услуги РТ» поспособствовала этому. Татарстанцев в основном интересуют вопросы оплаты услуг, записи к специалистам, очереди в детский сад, подачи уведомлений в ГИС «Народный контроль». ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/07/04/413282/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.