Корпоративная, или «живая культура», имеет важное значения во время перевозок пассажиров железной дорогой. (Казань, 5 июля, «Татар-информ»). На ГЖД завершился пилотный проект «Живая культура». Корпоративная, или «живая культура», имеет важное значения во время перевозок пассажиров железной дорогой, сообщается на официальном сайте Горьковской железной дороги. Стартовав 23 июня в Ижевске, с проектом «Живая культура» ознакомились пассажиры Кирова, Казани, Мурома, Нижнего Новгорода. В каждом из городов, принимавших участие в проекте, прошли интерактивные лектории, аналитические сессии и дискуссии. Непосредственными участниками проекта стали представители руководства ГЖД, всего — 750 человек. Выбор данной целевой аудитории не случаен. Именно руководство компании играет важнейшую роль в формировании и реализации корпоративной культуры, повышает ее уровень. Эстафету «Живая культура» уже готовы подхватить другие железные дороги РФ. Первыми решили перенять опыт ГЖД Западно-Сибирская и Красноярская магистрали. ***Иг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/07/05/413384/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.