Поправки коснутся введения запрета для госслужащих на использование своих блогов и страниц в соцсетях для размещения рекламы. (Казань, 17 июля, «Татар-инофрм»). Депутат Государственной думы России Вадим Соловьев готовит законопроект о внесении изменений в ФЗ «О рекламе». Поправки касаются введения законодательного запрета для государственных служащих на использование своих персональных блогов и страниц в социальных сетях в интернете для размещения коммерческого рекламного контента, в том числе и скрытой рекламы брендов и логотипов. Об этом сегодня сообщает газета «Известия». Российские чиновники в интернете, в первую очередь избираемые, активно пользуются соцсетями для общения с избирателями. При этом количество читателей многих официальных лиц может составлять десятки тысяч человек, в некоторых случаях и сотни тысяч, что можно сравнить с посещаемостью некоторых интернет-СМИ. Медийные персоны, не связанные с властью, имеющие сотни тысяч подписчиков, активно используют данные ресурсы для рекламных целей, в том числе и в формате product placement или ознакомительных статей о той или иной продукции. Визуальную демонстрацию разного рода брендов можно встретить и на страницах представителей власти, в том числе и депутатов Госдумы. По мнению депутата и ряда российских экспертов, размещение рекламы на своих личных страницах, сайтах и блогах является недопустимым. В ноябре прошлого года уже имелся прецедент. На Красной площади проходил демонтаж павильона-чемодана одного французского дома моды. Высказанное чиновниками недовольство установкой «чемодана» в центре столицы и медийное освещение этого скандала привело к многократному упоминанию иностранного бренда в российских СМИ. По подсчетам экспертов, дом моды в результате сэкономил порядка 20 млн. долларов на бесплатной рекламе своей марки. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/07/17/414831/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.