Остальные критикуют УФМС за очереди, неудачные фото, грубость, бумажную волокиту и большое количество платных услуг. (Казань, 25 июля, «Татар-информ»). Исследовательский центр портала Superjob провел социологическое исследование, выясняя степень удовлетворенности россиян процедурой оформления и выдачи загранпаспортов, сообщается на сайте Superjob. Оказалось, что две трети россиян полностью удовлетворены процедурой. При этом около трети россиян – обладателей загранпаспортов все же высказывают претензии к существующему порядку оформления и выдачи этих документов. Главная жалоба при этом — очереди, от которых не избавляет даже предварительное оформление документов через сайт госуслуг. Много нареканий вызывает и то, что фотографию на загранпаспорт делают непосредственно в кабинете инспектора, и нередко «человек сам на себя не похож». При этом для анкеты требуется отдельное фото по установленным стандартам. «Услугу необходимо полностью перевести в электронный вид, чтобы нужно было лично только его получить», — считают россияне. Жалобы также вызывает волокита с оформлением документов, грубость сотрудников УФМС, слишком большое количество «платных услуг», сопровождающих процедуру получения загранпаспорта. Опрошенные предлагают максимально сократить количество анкет и документов, ввести на сайтах госуслуг возможность оплаты пошлины в режиме онлайн, а также дать людям возможность получать паспорт за месяц по месту пребывания, а не только по месту постоянной прописки. Опрос проводился с 22 по 23 июля во всех регионах России. В нем приняли участие 1,5 тыс. человек старше 18 лет, которые получали загранпаспорт за последние 5 лет. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/07/25/415847/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.