В одной номинации с Apple на премию претендовали ролики GE, Nike и Budweiser. (Казань, 18 августа, «Татар-информ»). Компания Apple получила престижную премию «Эмми» за лучший рекламный ролик 2013 года. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на «The Verge», награды удостоен ролик под названием «Misunderstood» («Непонятый»), вышедший в эфир перед Рождеством. Реклама рассказывает о подростке, который, отмечая Рождество с семьей, постоянно смотрит в свой iPhone. Как выясняется впоследствии, мальчик снимал ролик о празднике для семейного архива. На «Эмми» в одной номинации с Apple также претендовали ролики GE, Nike и Budweiser. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/18/418903/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.