В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу. (Казань, 20 августа, «Татар-информ»). ФГУП «Почта России» рассматривает вопрос ребрендинга, передает ИТАР-ТАСС сос ссылкой на источник на рекламном рынке. По его словам, ФГУП обратилось за консультациями в брендинговые агентства BBDO, Landor и Mildberry. «Агентства ожидают тендер на ребрендинг, начальная стоимость которого может составить более 55 млн. рублей», – сказал источник. Основатель и управляющий партнер брендингового агентства Mildberry Олег Бериев подтвердил, что почтовый оператор обращался за консультацией. «К нам совсем недавно обращалась «Почта России» за консультацией по ребрендингу», – сказал Бериев. Источник, близкий к брендинговой компании BBDO Branding, знает о готовящемся тендере. «Мы знаем, что «Почта России» готовит такого рода тендер и мы в нем будем участвовать. Официально к нам еще не приходило предложение с параметрами тендера», – пояснил источник. «Почта России» направляла запрос с целью сформировать тендерное предложение», – пояснил источник в одном из крупнейших брендинговых агентств. В пресс-службе «Почты России» отказались от комментариев и не подтвердили подготовку тендера по ребрендингу. ФГУП «Почта России» – национальный почтовый оператор, объединяющий 86 филиалов и около 42 тыс. объектов почтовой связи. Выручка «Почты России» по итогам 2013 года составила 133,1 млрд. рублей. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/20/419251/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.