Рост доверия к телевидению начался во второй половине прошлого года. (Казань, 21 августа, «Татар-информ»). В ходе аналитического исследования компания Synovate Comcon было выяснено, что сегодня наблюдается активный рост доверия к телевидению, который начался во второй половине прошлого года. Об этом сообщается на сайте компании. Рост наблюдается во всех возрастных группах, кроме 20–24 лет, где падение незначительно. В первой половине этого года среди телезрителей вырос интерес как к развлекательным и юмористическим программам, так и к информационно-аналитическим и общественно-политическим передачам. Результаты исследования также показывают приостановку роста доверия к информации в интернете среди недельной аудитории пользователей в возрасте 10 лет и старше. Люди в возрасте 25–34 лет стали меньше доверять информации в сети – показатели доверия упали с 45 процентов в 2013 году до 39 процентов в 2014. Кроме развлекательной информации, в сети эту возрастную группу интересуют цены на товары и сведения о производителях, информация о доме, семье, автомобилях, банковских услугах, а также местные новости, новости экономики и политики. У поколения постарше (45 лет и старше) доверие к интернету является самым низким – 35 процентов по данным этого года. Традиционно для людей этой возрастной группы характерно повышенное внимание к новостям экономики, политики и законодательства. Примечательно, что самый высокий уровень доверия к интернету характерен для молодого поколения в довольно широком возрастном диапазоне 10–25 лет, которое в первую очередь интересует развлекательный контент. Тем не менее положительная динамика в группах с растущим доверием не смогла перевесить падение в других возрастных категориях, что и вызвало приостановку тренда роста доверия к интернету. Также наблюдается замедление прироста доли интернет-пользователей по сравнению с предыдущими периодами, так как основная масса имеющих желание и возможность получить доступ к сети уже сделала это. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/21/419354/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.