Речь идет о мониторинге качества голосовой связи и передачи смс-сообщений при использовании технологий GSM и 3G. (Казань, 22 августа, «Татар-информ»). В мобильных телефонах россиян может появиться специальная программа, следящая за качеством услуг, предоставляемых сотовыми операторами. При этом телефоны сами начнут жаловаться на оператора при неудовлетворительных результатах мониторинга. Роскомнадзор планирует к середине сентября вместе с операторами мобильной связи определить требования к мобильным приложениям, которые помогут контролировать качество связи и выявлять «глухие» зоны. Как рассказал в интервью «Российской газете» заместитель руководителя Роскомнадзора Олег Иванов, мобильный оператор не будет брать деньги за трафик, который идет при передаче результатов мониторинга качества связи в обрабатывающий центр. С помощью нового софта появится возможность лично проследить за уровнем сигнала, вероятностью срыва звонка, качеством речи и многим другим. Стоит также заметить, что эти нововведения не посягнут на свободу личности. «Обезличенные данные будут направляться на общий ресурс для обобщения и анализа. Ни номер, ни фамилия, ни другие персональные данные не должны быть в той информации, которая передается телефоном»,— прокомментировал чиновник. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/22/419458/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.