В целом качество предоставляемых в республике услуг связи за последние полгода улучшилось. (Казань, 22 августа, «Татар-информ», Алсу Сафина). Качество предоставляемых в Татарстане услуг связи за последние полгода улучшилось. Как отметил на расширенном заседании коллегии Министерства информатизации и связи РТ первый заместитель министра Юрий Багров, об этом свидетельствует динамика обращений граждан. Так, по словам Ю. Багрова, почти в 2 раза сократилось число жалоб на услуги почтовой связи и телевидения, более чем в 2 раза – на услуги проводной связи, в 1,3 раза – на услуги проводного интернета. «По количеству претензий на качество услуг связи по-прежнему лидируют претензии на услуги сотовой связи,— сообщил чиновник.— В 2014 году по сравнению с прошлым годом почти в 3 раза увеличилось количество жалоб на услуги мобильного интернета». Докладчик рассказал, что граждане обращаются в основном с вопросами некачественного доступа к услугам мобильной связи в сельской местности на территории муниципальных районов республики. «По результатам рассмотренных обращений граждан выявлены 72 точки локализации. Это точки, где имеется больше трех жалоб граждан на одно и то же место. В целях решения данной проблемы проведена работа по установке базовых станций в этих точках. Проблема решена в 25 точках»,— добавил первый замминистра информатизации и связи РТ. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/22/419499/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.