До конца года на портале государственных и муниципальных услуг РТ появятся новые услуги и сервисы. (Казань, 22 августа, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В Татарстане социально-экономический эффект от оказания услуг жителям в электронном виде превысил 1,5 млрд. рублей. Об этом сообщил на прошедшем сегодня в IТ-парке расширенном заседании коллегии Министерства информатизации и связи РТ заместитель министра Тимур Зарипов. По словам докладчика, в настоящее время через инфоматы и портал государственных и муниципальных услуг республики можно получить 185 электронных услуг и сервисов министерств и ведомств. На портале зарегистрировано более 1 млн. личных кабинетов. Как рассказал чиновник, с 1 января по 31 июля этого года совершено более 12,4 млн. запросов, прирост составил 15,5 процента к аналогичному периоду прошлого года. Также было подано 802 тыс. 962 заявления (прирост – 33 процента), совершено около 1,5 млн. платежей (прирост – 14 процентов), на прием к специалисту записались 1,7 млн. человек. «Число записавшихся на прием сократилось на 19 процентов. Это связано с оптимизацией принципов записи в медучреждение, когда врачи во время приема средствами медицинской системы могут записать гражданина на повторный прием к специалисту. Соответственно, эта статистика не учитывается»,— пояснил он. В целом оказание услуг в электронном виде помогло сэкономить жителям Татарстана около 12 млн. часов. Т. Зарипов напомнил о новом сервисе «Автоплатеж». Он позволяет при наличии личного кабинета в автоматическом режиме производить оплату с банковской карты различных видов платежей, пока это штрафы ПДД и пополнение «Школьной карты». В дальнейшем планируется с помощью этого сервиса оплачивать услуги ЖКХ, связи, детского сада. Замминистра также сообщил, что до конца года запланированы реализация таких услуг и сервисов, как электронная подписка на газеты и журналы и электронные виды услуг в сфере соцзащиты, в сфере строительства, земельных и имущественных отношений, оптимизация услуг органов ЗАГС. Также планируется развитие сервиса управления лицевым счетом по ЖКХ. «Это будет означать, что просмотр и оплата счет-фактуры, показаний счетчиков будут доступны на протяжении всего месяца – без перерыва на 10 дней, как это сейчас происходит», – отметил Зарипов. Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/22/419513/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.