Чаще всего причинами вызова экстренной службы являлись ухудшение состояния здоровья и нарушение общественного порядка. (Казань, 26 августа, «Татар-информ»). За предыдущую неделю операторами Центра обработки вызовов «112» обработано более 32 тыс. обращений с призывом о помощи со всей Республики Татарстан. Среднее время ожидания ответа оператора составило 17 секунд. Чаще всего причиной вызова экстренной службы являлись: ухудшение состояния здоровья – 29 процентов и нарушение общественного порядка – 16 процентов. Около 10 процентов пришлось на обращения, связанные с дорожно-транспортными происшествиями, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ. Напомним, в республике система «112» функционирует на основе единой государственной информационной системы «ГЛОНАСС +112» с 17 июля 2009 года. Первоначально операторы дежурно-диспетчерской службы «112» вели прием вызовов только от абонентов с территории Казани, в октябре 2013 года к Центру обработки вызовов «112» Казани были подключены все муниципальные районы республики. Поток обращений увеличился в три раза. Татарстан – первый регион, который ввел в промышленную эксплуатацию систему «112». ***Сф Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/26/419923/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.