Репортаж казанской журналистки с Керченской переправы (ФОТО) |
Тут уже народ не выдержал и восстал. Люди, потеряв доверие к бездействующим сотрудникам правоохранительных органов, стали коллективно выстраивать логистику погрузки и самостоятельно разбираться с «зайцами». А в расплавленный на солнце мозг ничего, кроме как «дать в репу», не приходило. Поэтому подогретые жарой и запахом нечистот автовладельцы надавали тумаков автоледи, которая попыталась проехать без очереди. «Скорая помощь» забрала ее в травмпункт, поскольку потребовалось накладывать швы. Прошел слух, что паромы на самом деле ходят нерегулярно. Три из пяти паромов простаивает. А автобусы и льготники продолжают идти нескончаемым потоком, раздражая измученных и злых автовладельцев. На тот момент в накопителях собралось более 3000 машин, и колонна из очередников в Керчи протянулась через весь город. К слову, на официальном сайте Керченской переправы цифры были совсем другими. Статистика утверждала, что на данный момент всего в очереди ожидает не более 400 автомобилей. И на дороге, разделяющей два накопителя, возник стихийный бунт. Как все народное, безжалостный и беспощадный. Люди требовали ограничить пропуск на паром пассажирских автобусов, большегрузов и нелегальных льготников. Водители теряли терпение. Между ожидающими и «льготниками» то и дело вспыхивали ссоры. Организатором митинга стал один из приближенных к власти. Свое имя и должность он попросил не раскрывать, хотя о таких нужно говорить во всеуслышание, чтобы «беременные» депутаты брали с них пример. Этот человек не воспользовался положением и ждал очереди вместе со всеми. Активисты добились того, чтобы людям привезли бесплатную воду, а погрузку крупного транспорта ограничили. И с того момента, как на один рейс парома стали пропускать не более пяти автобусов и трёх большегрузов, движение заметно ускорилось. Кто виноват и что делать? На протяжении всех летних каникул с переправы летели вести о сложностях в преодолении Керченского пролива. СМИ пестрели сообщениями о происшествиях, связанных со сложными условиями ожидания погрузки. Еще в июле этого года А ведь для того, чтобы сделать очередь не такой мучительной, Конечно, после вспышек агрессии в очереди власти Керчи зашевелились. Открыли крупную накопительная площадку в районе переправы и местный аэродром, расположенный на въезде в город. В следующем сезоне власти Крыма и Единая транспортная дирекция минтранса планируют организовать электронную очередь на Керченской переправе. Непонятно только, почему нельзя было сделать все это еще в середине лета, когда стали поступать первые сигналы от туристов? И почему нужно было ждать, пока в очереди начнут умирать люди? Общая информация о паромной переправе г. Керчь В настоящее время на переправе к услугам туристов несколько паромов: • «Ионас», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту; • «Олимпиада», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту; (на 11.08.14 в связи с поломкой в механизме трапа на вторую палубу автомобили не загружает) • «Николай Аксененко», вместимость 261 человек, автотехника: до 4,2 м — 41 единица, автобусы большой вместимости — 6 единиц; • «Керченский 2», вместимость 215 человек, автотехника: до 4,2 м — 27 единиц, автобусы большой вместимости — 4 единицы; • «Ейск», ГСК «Керченская паромная переправа», вместимость 175 человек, автотехника: до 4,2 м — 25 единиц, автобусы большой вместимости — 4 единицы. При сильном волнении большие паромы перевозки не осуществляют. Тарифы на Керченской переправе Пассажиры: взрослый билет — 162 руб., детский билет (возраст от 6 до 12 лет) — 81 руб. Легковой транспорт: длина до 4,2 м — 1190 р. длина от 4,2 м до 5,1 м — 1688 р. длина свыше 5,1 м — 2486 р. Фото автора. Источник: |