Репортаж казанской журналистки с Керченской переправы (ФОТО)
 
Тут уже народ не выдержал и восстал. Люди, потеряв доверие к бездействующим сотрудникам правоохранительных органов, стали коллективно выстраивать логистику погрузки и самостоятельно разбираться с «зайцами». А в расплавленный на солнце мозг ничего, кроме как «дать в репу», не приходило. Поэтому подогретые жарой и запахом нечистот автовладельцы надавали тумаков автоледи, которая попыталась проехать без очереди. «Скорая помощь» забрала ее в травмпункт, поскольку потребовалось накладывать швы.
 
Прошел слух, что паромы на самом деле ходят нерегулярно. Три из пяти паромов простаивает. А автобусы и льготники продолжают идти нескончаемым потоком,
раздражая измученных и злых автовладельцев. На тот момент в накопителях собралось более 3000 машин, и колонна из очередников в Керчи протянулась через весь город. К слову, на официальном сайте Керченской переправы цифры были совсем другими. Статистика утверждала, что на данный момент всего в очереди ожидает не более 400 автомобилей.
 
И на дороге, разделяющей два накопителя, возник стихийный бунт. Как все народное, безжалостный и беспощадный. Люди требовали ограничить пропуск на паром пассажирских автобусов, большегрузов и нелегальных льготников. Водители теряли терпение. Между ожидающими и «льготниками» то и дело вспыхивали ссоры.
 
Организатором митинга стал один из приближенных к власти. Свое имя и должность он попросил не раскрывать, хотя о таких нужно говорить во всеуслышание, чтобы «беременные» депутаты брали с них пример. Этот человек не воспользовался положением и ждал очереди вместе со всеми. Он-то и взял ситуацию под контроль, и тут же обзавелся единомышленниками.
 
Активисты добились того, чтобы людям привезли бесплатную воду, а погрузку крупного транспорта ограничили. И с того момента, как на один рейс парома стали пропускать не более пяти автобусов и трёх большегрузов, движение заметно ускорилось.
Кто виноват и что делать?
 
На протяжении всех летних каникул с переправы летели вести о сложностях в преодолении Керченского пролива. СМИ пестрели сообщениями о происшествиях, связанных со сложными условиями ожидания погрузки. Еще в июле этого года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев строго приказал навести порядок. Единственное, что сделали,— организовали точки торговли и питания в накопителях. Спасибо и на этом, ведь, по словам сотрудников, работающих на переправе со стороны порта «Кавказ», в начале лета здесь не было и этого.
 
А ведь для того, чтобы сделать очередь не такой мучительной, всего-то и надо — закрыть стоянки в накопителях тентами от палящего солнца, отладить логистику и более тщательно следить за теми, кто пытается проехать «зайцем». Последнее организовать легче всего, учитывая количество различных спецслужб на территории портов.
 
Конечно, после вспышек агрессии в очереди власти Керчи зашевелились. Открыли крупную накопительная площадку в районе переправы и местный аэродром, расположенный на въезде в город. В следующем сезоне власти Крыма и Единая транспортная дирекция минтранса планируют организовать электронную очередь на Керченской переправе. 
 
Непонятно только, почему нельзя было сделать все это еще в середине лета, когда стали поступать первые сигналы от туристов? И почему нужно было ждать, пока в очереди начнут умирать люди?
 
Общая информация о паромной переправе г. Керчь
 
В настоящее время на переправе к услугам туристов несколько паромов:
 
• «Ионас», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту;
 
• «Олимпиада», вместимость до 160 легковых автомобилей и более 600 пассажиров на борту; (на 11.08.14 в связи с поломкой в механизме трапа на вторую палубу автомобили не загружает)
 
• «Николай Аксененко», вместимость 261 человек, автотехника: до 4,2 м — 41 единица, автобусы большой вместимости — 6 единиц;
 
• «Керченский 2», вместимость 215 человек, автотехника: до 4,2 м — 27 единиц, автобусы большой вместимости — 4 единицы;
 
• «Ейск», ГСК «Керченская паромная переправа», вместимость 175 человек, автотехника: до 4,2 м — 25 единиц, автобусы большой вместимости — 4 единицы.
 
При сильном волнении большие паромы перевозки не осуществляют.

Тарифы на Керченской переправе
 
Пассажиры:
 
взрослый билет — 162 руб.,
 
детский билет (возраст от 6 до 12 лет) — 81 руб.
 
Легковой транспорт:
 
длина до 4,2 м — 1190 р.
 
длина от 4,2 м до 5,1 м — 1688 р.
 
длина свыше 5,1 м — 2486 р.
 
Фото автора.
Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=16342
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
27.04.24
 
28.04.24
 
1 USD92.013491.7791
1 EUR98.718798.0270
1 GBP114.9155114.6229
KZT
CNY
1 AUD60.167660.0144

Погода в Буинске

30.04.2024 (ночь)
5..7 °C
762..764 мм. р. с.
72..74ю-з 0..2 м/с
30.04.2024 (утро)
13..15 °C
763..765 мм. р. с.
48..50с-з 3..5 м/с