По мнению антимонопольной службы, с поставщиков молочной продукции взимали разную плату за одинаковый объем рекламных услуг. (Казань, 28 августа, «Татар-информ»). Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ООО «Ашан», управляющее сетью одноименных гипермаркетов, виновным в дискриминации одного из крупнейших производителей майонеза в России – ОАО «Жировой комбинат» (торговая марка «Мечта хозяйки») – и назначила штраф в размере 2 млн. рублей. Об этом говорится в материалах ведомства, сообщает ИТАР-ТАСС. В ФАС считают, что «Ашан» нарушил закон о торговле и взимал с поставщиков молока и молочной продукции разную плату за одинаковый объем услуг по рекламированию продукции в рамках промо-акций. Ранее в ведомстве сообщали, что возбудили по данному факту 85 дел об административных правонарушениях. По состоянию на 21 июля 2014 года было рассмотрено 31 такое дело, и в отношении компании были назначены административные штрафы на общую сумму 21 млн. рублей. Торговая группа «Ашан» – один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Насчитывает более 1,5 тыс. магазинов на конец 2013 года, включая 774 гипермаркета в 13 странах (79 процентов от выручки за 2013 год) и 817 супермаркетов в 7 странах (16 процентов). Консолидированный товарооборот группы в 2013 году вырос на 3,4 процента до 48,1 млрд. евро. На российском рынке «Ашан» работает с 2002 года. На сегодня в структуре сети в России 79 магазинов, включая 53 гипермаркета, 21 «Ашан Сити», 5 гипермаркетов "Наша радуга». Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/08/28/420319/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.