Лидерами продаж в сети являются одежда, обувь и аксессуары. (Казань, 5 сентября, «Татар-информ»). В России 70 процентов активных интернет-пользователей делают покупки в интернете. К такому выводу пришли аналитики компании Synovate Comcon в ходе проведения исследования OnLife за первое полугодие этого года. Также выяснилось, что 35 процентов активных интернет-пользователей совершали покупки с помощью смартфона или планшетного компьютера. Смартфоны и планшеты для покупок чаще используются в Москве. Как правило, люди покупают в интернете одежду, обувь и аксессуары. В пятерку лидеров входят также бытовая техника, компьютерная техника, косметика, парфюмерия и доставка еды на дом. Покупки в зарубежных интернет-магазинах совершали 38 процентов онлайн-покупателей. Основные причины таких покупок – более низкие цены по сравнению с российскими интернет-магазинами и наличие эксклюзивных товаров, которых нет в продаже в России. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/05/421182/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.