Большая часть обращений касалась нарушений прав потребителей. (Казань, 11 сентября, «Татар-информ»). С 1 по 29 августа этого года на горячую линию Управления Роспотребнадзора по РТ поступило 723 обращения, сообщает пресс-служба ведомства. В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения принято 174 обращения. Актуальными проблемами по данному разделу являются условия проживания в жилых помещениях (шум, плесень и т. д.), распространение грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек и т. д.), качество пищевых продуктов и питьевого водоснабжения населения. Большая часть обращений, 345, касаются нарушений прав потребителей. Основные вопросы связаны с нарушениями в следующих областях: приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запасных частей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при их дистанционной продаже; приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров; оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями; оказание платных услуг ветеринарными клиниками; оказание туристических услуг. Продолжают поступать обращения от граждан о принудительном заключении дополнительных договоров при автостраховании. По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены права в отношении обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества. Также даны разъяснения о требованиях к письменному обращению в соответствии со ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ («О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). ***Нг Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/11/422042/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.