«Каннские львы» порадуют Казань роликами-победителями 2014 года |
27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы», который прошел этим летом 2014-го года в Каннах. На сегодняшний день международный фестиваль креативности и рекламы «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год в июне на фестивале в Каннах собираются профессионалы рекламных агентств, режиссеров, экспертов и специалистов из мира маркетинга и рекламы, представляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные идеи и проекты. «Каннский Лев» является наивысшей наградой в области креатива, рекламы, медиастратегий, своего рода рекламный «Оскар» в области кино или Олимпийская золотая медаль для спортсмена. В международном фестивале креативности «Каннские львы 2014» приняло участие 12 000 делегатов, было продемонстрировано более 37 400 работ. В этом году стартовала новая категория фестиваля — Product Design Lions, куда было отправлена 194 работы. А самую высокую награду – В этом году представительство России в Каннах показало самые большие цифры за всю историю. Общее количество заявок составило около 600, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Заметно расширилась и география участия: помимо Москвы уже 7 городов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Ржев, Новосибирск, Самара и Калуга) отправляют свои работы на фестиваль. Такое впервые! Девизом фестиваля 2014 года стал «Креативность в действии», в котором звучит призыв к поиску вдохновения и творческих идей для реализации новых рекламных проектов и выплеску эмоций и креатива. Сейчас можно не бояться говорить о том, что креатив эффективен, ведь данный фестиваль доказывает это. Миллионы людей делятся идеями и успешными реализациями в разных сферах брендинг, реклама, маркетинг, мода, проиводство и.т.д. 27 сентября презентация фестиваля «Каннские львы» состоится в кинотеатре «3D Port Cinema» в РК «Ривьера». |