«Каннские львы» порадуют Казань роликами-победителями 2014 года

27 сентября в Казани пройдет показ золотых, серебряных и бронзовых рекламных роликов фестиваля креативности «Каннские львы», который прошел этим летом 2014-го года в Каннах.

На сегодняшний день международный фестиваль креативности и рекламы «Каннские Львы» – самое известное и значимое событие в мировой рекламной жизни. Каждый год в июне на фестивале в Каннах собираются профессионалы рекламных агентств, режиссеров, экспертов и специалистов из мира маркетинга и рекламы, представляя свои работы, ждут высших наград за самые оригинальные идеи и проекты. «Каннский Лев» является наивысшей
наградой в области креатива, рекламы, медиастратегий, своего рода рекламный «Оскар» в области кино или Олимпийская золотая медаль для спортсмена.
 
В международном фестивале креативности «Каннские львы 2014» приняло участие 12 000 делегатов, было продемонстрировано более 37 400 работ. В этом году стартовала новая категория фестиваля — Product Design Lions, куда было отправлена 194 работы. А самую высокую награду – Гран-при в этой категории завоевало агентство из Нидерландов G-Star RAW Amsterdam. Нельзя не отметить пополнение высшей наградой фестиваля в копилке российского креатива – Гран-при в номинации Инноваций (Innovation) компании «МегаФон» и агентство AXIS за проект павильона MegaFaces на Играх в Сочи. При помощи технологии, не имеющей аналогов в мире, на фасаде здания появлялись гигантские объемные лица тысяч болельщиков. «Гора Рашмор цифрового века» впечатлила абсолютно всех гостей Олимпиады, интернет-читателей и телезрителей
 
В этом году представительство России в Каннах показало самые большие цифры за всю историю. Общее количество заявок составило около 600, что почти вдвое больше, чем в прошлом году. Заметно расширилась и география участия: помимо Москвы уже 7 городов (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Ржев, Новосибирск, Самара и Калуга) отправляют свои работы на фестиваль. Такое впервые!
 
Девизом фестиваля 2014 года стал «Креативность в действии», в котором звучит призыв к поиску вдохновения и творческих идей для реализации новых рекламных проектов и выплеску эмоций и креатива. Сейчас можно не бояться говорить о том, что креатив эффективен, ведь данный фестиваль доказывает это. Миллионы людей делятся идеями и успешными реализациями в разных сферах брендинг, реклама, маркетинг, мода, проиводство и.т.д.
 
27 сентября презентация фестиваля «Каннские львы» состоится в кинотеатре «3D Port Cinema» в РК «Ривьера».
 
Офицальный сайт мероприятия www.cannes16.ru.
Источник: http://www.tatpressa.ru/news/?id=16660
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
03.05.24
 
04.05.24
 
1 USD92.053891.6918
1 EUR98.644798.5602
1 GBP114.9936114.4772
KZT
CNY
1 AUD60.212460.3240

Погода в Буинске

05.05.2024 (ночь)
0..-2 °C
748..750 мм. р. с.
65..67ю 0..2 м/с
05.05.2024 (утро)
9..11 °C
747..749 мм. р. с.
35..37ю 3..5 м/с