Компания составила специальное голосовое меню. (Казань, 29 сентября, «Татар-информ»). «Дом.ru» совершенствует способы общения с клиентами. Федеральный телеком-оператор следует мировой тенденции – только диалог бизнеса и клиента гарантирует успешность первого и лояльность второго. Call-центры «Дом.ru» – одного из крупнейших телеком-операторов России – работают в режиме 24/7 и каждый месяц обрабатывают более миллиона звонков. Сделав анализ обращений, компания составила специальное голосовое меню. Благодаря ему наиболее востребованную информацию – номер договора, баланс или логин с паролем – можно получить в виде SMS, не дожидаясь ответа оператора. Недавно компания запустила очередную новинку – заказ звонка: теперь не клиент звонит оператору, а он – клиенту. Воспользоваться сервисом очень просто: достаточно выбрать на главной странице сайта: domru.ru опцию «Заказать обратный звонок». В этом году «Дом.ru» перевел свои call-центры на новое, передовое оборудование. Звонки обрабатываются не отдельными площадками, как раньше, а единым контакт-центром со сбалансированной нагрузкой между площадками. Не важно, из какого города звонит абонент, его звонок переводится на площадку с наименьшей нагрузкой, а значит ожидание на линии будет минимальным. Еще одна точка контакта оператора и абонента – центры продаж или обслуживания. Главное требование к ним – удобное расположение. Клиент не должен тратить много времени, чтобы добраться до центра продаж. В центрах продаж «Дом.ru» можно получить консультацию по тарифам, подключить услуги, сменить тарифный план, внести абонентскую плату или обменять баллы на сувениры. Помочь в решении вопросов может и компьютер клиента. Получить консультацию можно в чате (услуга «Онлайн-консультант»), по электронной почте, в группе компании в социальной сети или на форуме. На сайте оператора содержится много полезной информации, в том числе ответы на самые распространенные вопросы. Там же можно найти форму договора, описание услуг и прочее. Это главные инструменты при решении спорных вопросов. Клиент вправе требовать соблюдения всех условий предоставления услуг, описанных в документах. Менее официальный, но стремительно растущий ресурс – социальные сети. Сегодня на популярных площадках есть официальные сообщества операторов, где общаются десятки тысяч пользователей. Это очень интересный формат, здесь можно делиться новостями, идеями, консультироваться и давать советы. Online-общение выбирают сейчас многие абоненты. Это удобно, просто и не занимает много времени. ***Гт Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/29/424502/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.