Паломнический, медицинский, деловой, семейный, городской виды туризма будут развиваться в Казани
Одним из новых векторов, заданных в программе развития туризма на 2014–2017 годы, станет проведение фестивалей и событий разного формата. (Казань, 29 сентября, «Татар-информ», Надежда Гордеева). В качестве приоритетных направлений в новой программе развития туризма на 2014–2017 годы выделены культурный, паломнический, медицинский, деловой, семейный и городской. Об этом сообщила сегодня на деловом понедельнике в мэрии Казани председатель комитета внешних связей и туризма исполкома города Евгения Лодвигова. По словам докладчика, в рамках развития культурного туризма продолжится работа по внедрению интерактивных программ, существующих в музеях. «Большая работа предстоит над модернизацией Музея тысячелетия Казани и создания на его базе Музея города Казани. Наша работа – привлечение инвестиций в действующие музеи, оборудование их современными техническими средствами, 3D-инсталляциями, аудиогидами», – сказала она. Говоря о развитии делового туризма, Е. Лодвигова рассказала, что работа будет состоять в привлечении корпорантов на проведение мероприятий в Казани. Спикер отметила, что паломнический туризм может и не включать религиозной практики. «Путешествия с посещением религиозных святынь возможны с познавательными и просветительскими целями. При этом количество туристов, путешествующих по миру с религиозными целями, составляет более 200 млн. человек ежегодно», – заверила она. В новой программе предусмотрены следующие мероприятии по паломническому туризму: разработка разнообразных религиозных и событийных туров и программ, в том числе с привлечением Болгара и Свияжска; продвижение потенциала паломнического туризма через рекламу, проведение событий федерального значения, ориентированных на молодежь. «На сегодня мое видение развития туризма – это не создание новых продуктов и не их реклама, а развитие существующих. В Казани за последние годы увеличилось количество гостей, приезжающих с медицинскими целями. Останавливаясь в гостиницах, они проходят комплексное медицинское обследование. Такие туристы в основном прибывают из республики, но в последнее время все больше людей прибывает из Москвы и других регионов, поскольку цена в наших клиниках ниже, а качество не уступает. Мы намерены доработать данный продукт», – заявила Е. Лодвигова. На первом этапе развития медицинского туризма планируется включение спецпредложений по медобслуживанию в существующие турпакеты, информирование постояльцев отелей о предложениях в медцентрах для туристов. Помимо этого, будет проводиться работа над комплексным созданием указателей на клиниках, информационных терминалов, социальной рекламы, проведением различного рода форумов, конференций и съездов. Председатель комитета внешних связей и туризма исполкома Казани пояснила, что городской туризм включает две составляющие: достопримечательности и события, которые проходят в городе. Важная достопримечательность Казани – Старо-Татарская слобода. В целях продвижения данного объекта планируется издание имиджевой информационной продукции: отдельных карт и путеводителей с маршрутами по слободе, разработка программ в формате «квестов» по слободе, проведение фестивалей и событий формата open-air. Также планируется сделать парки и скверы популярными объектами туристической инфраструктуры. Для информирования туристов на базе портала будет создан ресурс с историческими справками по паркам и скверам Казани, где каждый желающий сможет поделиться своими историями, связанными с ними. В целях развития водного туризма в следующем году запланированы обзорные экскурсии по Казанке. В августе инвестором уже произведена поставка необходимых судов. Одним из новых векторов, заданных в программе, станет проведение фестивалей и событий разного формата. «Нужно создавать бренды из существующих событий. Так, например, Спасская ярмарка вызывает ассоциацию с Елабугой, «Алые паруса» – с Санкт-Петербургом. Для нас такая ассоциация – Сабантуй или использование нашего символа Зиланта», – отметила спикер. Как рассказала Е. Лодвигова, приоритетным направлением является и семейный туризм. «События, медицина, паломничество, созданная инфраструктура – все укладывается в эту концепцию. Ниша семейного туризма на российском рынке сегодня свободна, при этом хочу отметить, что Казань стала популярным местом для семейного отдыха по версии портала oktogo», – резюмировала она.   Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/29/424534/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
03.05.24
 
04.05.24
 
1 USD92.053891.6918
1 EUR98.644798.5602
1 GBP114.9936114.4772
KZT
CNY
1 AUD60.212460.3240

Погода в Буинске

05.05.2024 (ночь)
0..-2 °C
748..750 мм. р. с.
65..67ю 0..2 м/с
05.05.2024 (утро)
9..11 °C
747..749 мм. р. с.
35..37ю 3..5 м/с