Законодательные ограничения, а также усталость людей от рекламы приводят к снижению внимания к ней. (Казань, 30 сентября, «Татар-информ»). В ходе исследования компании Synovate Comcon выяснилось, что реклама вызывает все больше раздражения у россиян. Так, в целом по России доля людей от 10 лет и старше, которых раздражает реклама, выросла на 4 процента за 2,5 года и по данным первого полугодия текущего года составила 59,9 процента. Как следует из результатов исследования, законодательные ограничения, а также усталость людей от рекламы приводят к снижению внимания к ней. Если пару лет назад среднее число рекламных носителей, на которые обращал внимание россиянин от 10 лет и старше, составляло около 7 единиц, то в настоящее время это значение приближается к 6 единицам. В первую очередь это относится к наружной рекламе, потерявшей 5 процентов аудитории с 2010 года. В настоящее время доля тех, кто обращал внимание на наружную рекламу за последнюю неделю, составляет 86,1 процента исследованных. Такое же сокращение постигло и рекламу на транспорте – с 75,5 процента в 2010 году до 70,2 процента в первом полугодии 2014 года. Индор-реклама начала падение чуть позднее, потеряв 4,5 процента. Очень немногие рекламные каналы показывают рост. Во-первых, это реклама на ТВ, подросшая на 4 процента за 2,5 года. Основной рост происходит за счет рекламы в телепередачах и ток-шоу. Свой вклад также внесла положительная динамика в первом полугодии рекламы во время телетрансляций спортивных соревнований, однако это было краткосрочное влияние Олимпиады в Сочи, и всплеск интереса в I квартале сменился падением во II. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/09/30/424740/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.