Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года. (Казань, 1 октября, «Татар-информ»).ИТАР-ТАСС провел ребрендинг. Теперь информагентство позиционирует себя как ТАСС (TASS) или «Информационное агентство России «ТАСС» (Russian news agency TASS). Название ТАСС и новый фирменный стиль агентство использует во всех коммуникациях: на интернет-ресурсах, в деловой полиграфии, рекламных материалах и сувенирной продукции. Информация о фирменном стиле ТАСС появилась на сайте агентства в соответствующем разделе. Напомним, о переходе к бренду ТАСС руководство агентства объявило 1 сентября – в день 110-летия. В тот же день были представлены новый логотип и фирменный стиль. Агентству возвращено его историческое, узнаваемое во всем мире имя – ТАСС, которое теперь не является аббревиатурой и не расшифровывается. «Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции»,— отметил генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов. В настоящее время ведется работа по внесению соответствующих изменений в устав агентства. Полностью переход агентства под новый бренд планируется осуществить до конца 2015 года, сообщается на обновленном сайте ТАСС. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/01/424833/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.