Согласно регулярному исследованию компании Synovate Comcon, импортные товары демонстрируют спад в первом полугодии 2014-го. (Казань, 3 октября, «Татар-информ»). В ходе проведенного компанией Synovate Comcon исследования выяснилось, что в настоящее время наблюдается перелом росшего на протяжении последних лет тренда предпочтения импортных товаров. Потребитель поворачивается в сторону отечественной продукции. Это вызвано по большей части влиянием пророссийских настроений, активизированные победами российских команд на Олимпиаде и на чемпионате мира по хоккею, а также активно подкрепляемых государством в разных формах. На результатах исследования, ограниченного первым полугодием, не отражается влияние запрета на ввоз импортных продуктов питания. Однако контрсанкции подаются как стимул к развитию внутреннего производства и также направлены на поддержание пророссийских настроений. О дальнейшей динамике можно будет судить по итогам замера III квартала 2014 года. Интересно отметить поступательное падение интереса к покупкам у социально ответственных компаний. С одной стороны, корпоративная ответственность перестала быть экзотикой и переходит в обычное свойство, с другой – падению интереса способствует избыток информации о благотворительных и экологических инициативах компаний, переходящий в информационный шум, отмечают эксперты. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/03/425240/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.