Представители российского туристического бизнеса предложили турецким партнерам повысить квалификацию персонала отелей. (Казань, 17 октября, «Татар-информ»). Со следующего лета туристы из России, предпочитающие проводить отпуска на побережье Турции, смогут общаться с персоналом местных отелей на родном языке. В настоящее время российская сторона обсуждает с представителями турецкого бизнеса предложение о том, что если в отеле отдыхает более половины туристов из России, то все надписи и объявления должны дублироваться на русском языке, а обслуживающий персонал также должен говорить на русском, пишут сегодня «Известия». По словам главы экспертного штаба по контролю за реформой туристической отрасли и защите прав потребителей Общественной палаты Сергея Маркова, в конце октября турецкая делегация приедет в Россию для того, чтобы провести рабочее совещание, в том числе по данному вопросу. «Дней через 10 у нас будет рабочее совещание с представителями Турции. Мы должны обсудить проблемы в местах пребывания, чтобы наших туристов при банкротствах турфирм не выгоняли из отелей. Турецкая сторона заинтересована, чтобы к ним приезжали российские туристы, — рассказал общественник. — Кроме того, они с пониманием относятся к предложению повысить квалификацию персонала в отелях, поскольку бывает, мягко говоря, странная ситуация, когда 90 процентов отдыхающих русские, а персонал говорит только по-английски». По данным Ассоциации туроператоров России, количество россиян, отдохнувших на турецких курортах, за первое полугодие 2014 года выросло на 13,5 процента. В прошлом году в Турции побывали 3 млн. человек, до конца этого года ожидают свыше 4 млн. человек. За один только июнь Турцию посетило более 805 тыс. граждан России. Это рекордный месячный показатель за все время ведения статистики. ***Кр Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/17/426973/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.