Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании. (Казань, 22 октября, «Татар-информ»). Универсальный оператор связи «МегаФон» объявляет о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи. Группа компаний РБК стала новым корпоративным клиентом компании. Сотрудникам компаний будут перенесены их номера в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров ЦНИИС, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014 года, сделали свой выбор в пользу «МегаФона». Всего за первое полугодие 2014 года в «МегаФон» было портировано в два раза больше корпоративных клиентов по сравнению с другими операторами. Группа компаний РБК – ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнес-медиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга. РБК предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в интернете и на мобильных устройствах. «Задача РБК – предоставлять нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, тем самым помогая им принимать решения. Для реализации данной задачи сотрудникам РБК необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «Мегафон», – заявил заместитель технического директора РБК Александр Николаенко. «Выбор таких крупных российских компаний, как РБК говорит о том, что наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и достаточно привлекательна для клиентов и партнеров, – комментирует директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина. – Все больше компаний сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания». ***Нг На правах рекламы Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/22/427647/
Поделиться ссылкой:
Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.