Яндекс: Региональные информагентства цитируемый тип СМИ, но ссылок на них в изданиях мало
На сто публикаций приходится восемь ссылок. (Казань, 22 октября, «Татар-информ»). Информационные агентства, как на федеральном, так и на региональном уровне, являются самым цитируемым видом СМИ. Однако на региональном уровне количество ссылок на агентства как источник материала очень низок. Об этом сообщают «Яндекс.Новости». По сообщению интернет-компании, чаще всего перепечатки встречаются в публикациях информагентств, «хотя они и есть основной источник контента для других изданий». Вероятно, высокая доля перепечаток объясняется тем, что информагентства часто транслируют сообщения из официальных источников. Больше всего оригинального контента, с точки зрения «Яндекс.Новостей», на телеканалах и радио. «Самые цитируемые среди центральных СМИ — это, конечно, информагентства. На каждые сто публикаций в информационных агентствах приходится 166 ссылок и 65 перепечаток в других СМИ. Для сравнения, в регионах информагентства также являются самым цитируемым типом СМИ, но на сто публикаций выходит всего восемь ссылок в других изданиях. Среди специализированных источников чаще всего цитируют газеты и журналы — 21 ссылка на сотню публикаций», – говорится в сообщении. К слову, как сообщает новостной агрегатор, доля перепечаток в общем потоке новостей за последние годы заметно снизилась. За четыре года количество сообщений, почти полностью копирующих новости других изданий, снизилось с 25 процентов до 16 процентов. Доля перепечаток в центральных и региональных СМИ примерно одинакова. На общем фоне выделяются только СМИ Дальнего Востока, где доля перепечаток достигает 26 процентов, и Сибири — 20 процентов перепечаток. Центральные издания отличаются от других тем, что публикуют заметно больше оригинальных сообщений со ссылкой на источник данных. По данным «Яндекс.Новостей», каждый день российские СМИ публикуют в интернете около 47 тыс. сообщений. Это в полтора раза больше, чем три года назад: в первом полугодии 2011 года в интернете ежедневно появлялось около 30 тыс. сообщений СМИ. Количество изданий за три года выросло тоже примерно в полтора раза — с 3 до 4,6 тыс. Медиасфера растет только за счет региональных и специализированных изданий — число центральных изданий и их активность за три года почти не изменились. Это исследование посвящено российской интернет-медиасфере. В нем описаны новостные издания и их аудитория — читатели новостей. Средствами массовой информации в исследовании считаются все сайты, которые передают свои публикации сервису «Яндекс.Новости», независимо от того, зарегистрированы они как СМИ или нет. Данные об активности СМИ получены от сервиса «Яндекс.Новости». В первой половине 2014 года ему передавали материалы около 6 тысяч интернет-изданий, 4,6 тысячи из них — из России. В исследовании учтены все российские партнеры сервиса за исключением официальных источников — это сайты госведомств, силовых структур и т. п. Оригинальный контент, перепечатки и ссылки на источники определялись в публикациях автоматически с помощью технологий сервиса «Яндекс.Новости». Информация о читателях новостей получена с помощью «Яндекс.Метрики». Учитывались посетители новостных ресурсов, где установлены счетчики «Яндекс.Метрики». Не учитывались пользователи мобильных версий сайтов и новостных приложений. ***Рв Источник: http://www.tatar-inform.ru/news/2014/10/22/427689/
 
Поделиться ссылкой:

Комментарии от незарегистрированных читателей закрыты. Хотите оставить сообщение — регистрируйтесь.

Онлайн игры

Отправка СМС

Почта @buada.ru

Регистрация & Панель управления

Котировки

Дата:
 
27.04.24
 
28.04.24
 
1 USD92.013491.7791
1 EUR98.718798.0270
1 GBP114.9155114.6229
KZT
CNY
1 AUD60.167660.0144

Погода в Буинске

29.04.2024 (ночь)
9..11 °C
760..762 мм. р. с.
78..80сев 1..3 м/с
29.04.2024 (утро)
10..12 °C
760..762 мм. р. с.
68..70сев 4..6 м/с